Поводок дворника б/у для Fiat Croma II (194)
с доставкой в Челябинск
Купить поводок дворника на Fiat Croma II (194) (Фиат Крома 2) в Челябинске :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Щеткодержатель (поводок стеклоочистителя) задний
2005; Дизель; 2.4; TD; ; ; чёрный
OEM: 51736417
OEM: 51736417
поводок стеклоочистителя передний правый
2006; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; ;
OEM: C2D30566
OEM: C2D30566
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Щеткодержатель (поводок стеклоочистителя) передний | Fiat Croma II (2005-2011) |
2005; Дизель; 2.4; TD; ; ; чёрный
|
|
||
Щеткодержатель (поводок стеклоочистителя) передний | Fiat Croma II (2005-2011) |
2005; Бензин; 2.2; i; ; ; серый
|
|
||
Щеткодержатель (поводок стеклоочистителя) передний | Fiat Croma II (2005-2011) |
2005; Дизель; 2.4; TD; ; ; чёрный
|
|
||
Щеткодержатель (поводок стеклоочистителя) задний | Fiat Croma II (2005-2011) |
2005; Дизель; 2.4; TD; ; ; чёрный
OEM:
51736417
|
|
||
|
поводок стеклоочистителя заднего | Fiat Croma 2 (194) (2005 - 2011) |
2009; Дизель; 1.9; JTD; Универсал; ;
OEM:
51736417
|
|
|
поводок стеклоочистителя передний правый | Fiat Croma 2 (194) (2005 - 2011) |
2006; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; ;
OEM:
C2D30566
|
|
||
щеткодержатель 3-5-й двери | FIAT CROMA 2 |
2008; Бензин; 1.8; 939A4.000; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Технические характеристики поводка дворника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2011 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.8, 1.9, 2.2, 2.4 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Универсал |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 51736417, C2D30566 |
Цена: 2000 руб.
от 1300 до 3270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Croma II (194)
Ищете поводок дворника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Крома 2
в Челябинск
в Челябинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Челябинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Croma II (194) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Крома 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Челябинске.
История вопросов по Щеткодержатель на Fiat Croma II (194):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2008 | щеткодержатель (поводок стеклоочистителя) задний | |||
Уфа | 2007 | щеткодержатель 3-5-й двери | |||
Красноярск | 2005 | поводок стеклоочистителя заднего | |||
Севастополь | 2010 | Щеткодержатель | |||
Екатеринбург | 2007 | поводок стеклоочистителя передний правый | |||
Екатеринбург | 2006 | щеткодержатель (поводок стеклоочистителя) передний | |||
Казань | 2005 | 51736417, 2005, 2.2л, Бензин, Инжектор, 194 A 1.000, 51736417, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, зад., Зад | - , | |||
Екатеринбург | 2007 | 51736417, 2007, 2.4л, Дизель, JTD, 939 A 3.000, 51736417, Универсал, серый, зад., Зад | - , треснута заглушка, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 351 242-01-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо все отлично на 5
Заявка #86363
на Fiat Ducato
Мне очень понравилось с вами работать! Так держать!
Заявка #267728
Спасибо, Всё хорошо
Заявка #115903
Спасибо выручили меня ! Все подошло. Катаюсь и наслаждаюсь.
Заявка #249017
на Fiat Marea
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio